Видеосервис запускает новый формат размещения рекламы — «ad pods». Он предполагает, что перед началом видео пользователю придется просмотреть подряд сразу два рекламных ролика и после их просмотра видео уже больше не будет прерываться на рекламу.
More from my site
YouTube тестирует новый метод показа рекламы в YouTube Google анонсировал новый метод показа объявлений в YouTube под названием ad pod. Он подразумевает два показа рекламы с возможностью пропуска подряд перед видео или во время просмотра. Чем […]
Браузер Brave начнет платить криптовалюту за просмотр рекламы Веб-браузер Brave запустил опцию, которая позволит пользователям получать вознаграждение за просмотр рекламы в виде криптовалюты Basic Attention Token (BAT). Изначально блокчейн-браузер […]
Borderlands 3 может стать эксклюзивом Epic Games Store Слоган Mayhem is Coming используется для третьей части Borderlands. В видео из удаленного твита есть логотип Epic Games Store. Borderlands 3 releasing on Epic Games Store (from a Twitter […]
Как Bing от Microsoft вредил биткоину весь 2018 год Поисковая сеть Bing от компании Microsoft удалила более 5 миллионов объявлений, связанных с криптовалютой. Bing против криптовалют В своём отчёте за 2018 год рекламный сервис Bing Ads […]
Instagram анонсировал новый формат контентной рекламы Instagram сообщил, что скоро в социальной сети появится новый инструмент рекламы — Branded Content Ads. В рамках нового формата бренды смогут использовать посты блогеров для рекламных […]
AdWords Express вошел в состав Google Ads AdWords Express вошел в состав платформы Google Ads. AdWords Express – упрощенный аналог Google Ads для малого бизнеса. В Google утверждают, что настройка аккаунта и размещение объявления […]