Google анонсировал новый метод показа объявлений в YouTube под названием ad pod. Он подразумевает два показа рекламы с возможностью пропуска подряд перед видео или во время просмотра. Чем чаще реклама прерывает просмотр, тем больше вероятность, что пользователь выключит видео, не досмотрев до конца.
More from my site
YouTube запускает новый формат показа рекламы Видеосервис запускает новый формат размещения рекламы — «ad pods». Он предполагает, что перед началом видео пользователю придется просмотреть подряд сразу два рекламных ролика и после их […]
AdWords Express вошел в состав Google Ads AdWords Express вошел в состав платформы Google Ads. AdWords Express – упрощенный аналог Google Ads для малого бизнеса. В Google утверждают, что настройка аккаунта и размещение объявления […]
Google переименовал cкрипты AdWords в Google Ads Scripts Google объявил о том, что cкрипты AdWords теперь переименованы в Google Ads Scripts. Изменения были запущены в связи с ребрендингом рекламного сервиса, который состоялся в июле этого года. […]
Функционал Google Partners перенесли в Google Ads Чтобы сертификаты сотрудников по Google Ads и дальше учитывались в аккаунте компании, им необходимо предоставить доступ стандартного уровня или с правами администратора к управляющему […]