Instagram сообщил, что скоро в социальной сети появится новый инструмент рекламы — Branded Content Ads. В рамках нового формата бренды смогут использовать посты блогеров для рекламных объявлений.
More from my site
Российские соцсети потеряли украинских пользователей Граждане Украины стали все реже пользоваться российскими соцсетями «Одноклассники» и «ВКонтакте», отдавая предпочтение западным аналогам. Исследование составила украинская маркетинговая […]
«Яндекс» отказался от Mediascope «Яндекс» говорит, что бережет безопасность данных пользователей. Гендиректор Mediascope Руслан Тагиев заявил на конференции Digital Brand Day, что «Яндекс» перестал делиться с компанией […]
Троян AZORult ворует пароли и маскируется под Google Update Изучив странное «средство обновления» более внимательно, исследователи обнаружили, что файл подписан не Google, а сертификатом Singh Agile Content Design Limited, выданным в ноябре […]