Google опубликовал 30-страничный документ, объясняющий, как компания борется с дезинформация в Поиске, Новостях и YouTube.
More from my site
YouTube тестирует новый метод показа рекламы в YouTube Google анонсировал новый метод показа объявлений в YouTube под названием ad pod. Он подразумевает два показа рекламы с возможностью пропуска подряд перед видео или во время просмотра. Чем […]
Google закроет стрим-сервис YouTube Gaming Компания Google объявила о закрытии игрового стрим-сервиса YouTube Gaming. Он прекратит работу 30 мая 2019 года. Причиной стало желание разработчиков расширить игровую аудиторию […]
YouTube запускает новый формат показа рекламы Видеосервис запускает новый формат размещения рекламы — «ad pods». Он предполагает, что перед началом видео пользователю придется просмотреть подряд сразу два рекламных ролика и после их […]
AdWords Express вошел в состав Google Ads AdWords Express вошел в состав платформы Google Ads. AdWords Express – упрощенный аналог Google Ads для малого бизнеса. В Google утверждают, что настройка аккаунта и размещение объявления […]
Google переименовал cкрипты AdWords в Google Ads Scripts Google объявил о том, что cкрипты AdWords теперь переименованы в Google Ads Scripts. Изменения были запущены в связи с ребрендингом рекламного сервиса, который состоялся в июле этого года. […]