Созданная Google в конце прошлого года коалиция «The Coalition for Better Ads» («Коалиция за лучшую рекламу» - прим. ред.), в которую входят крупнейшие рекламодатели, агентства и издатели, определила список форматов онлайн-рекламы, которые поспособствовали развитию блокировщиков рекламы.
Google переименовал cкрипты AdWords в Google Ads Scripts Google объявил о том, что cкрипты AdWords теперь переименованы в Google Ads Scripts. Изменения были запущены в связи с ребрендингом рекламного сервиса, который состоялся в июле этого года. […]
AdWords Express вошел в состав Google Ads AdWords Express вошел в состав платформы Google Ads. AdWords Express – упрощенный аналог Google Ads для малого бизнеса. В Google утверждают, что настройка аккаунта и размещение объявления […]
YouTube тестирует новый метод показа рекламы в YouTube Google анонсировал новый метод показа объявлений в YouTube под названием ad pod. Он подразумевает два показа рекламы с возможностью пропуска подряд перед видео или во время просмотра. Чем […]
Функционал Google Partners перенесли в Google Ads Чтобы сертификаты сотрудников по Google Ads и дальше учитывались в аккаунте компании, им необходимо предоставить доступ стандартного уровня или с правами администратора к управляющему […]