На состоявшейся конференции GDC 2019 компания Quixel презентовала свой новый проект Rebirth, который работает в реальном времени с графикой, неотличимой от реального мира. Сообщается, что реалистичная графика получилась именно благодаря применению детализированных скан-файлов библиотеки Megascans.
More from my site
Quixel на GDC 2019 презентовала свой новый проект Rebirth Видео было продемонстрировано в рамках выставки GDC 2019, где команда разработчиков Quixel показала новые возможности движка Unreal Engine. Через него в реальном времени можно объединить […]
Quixel на GDC 2019 презентовала свой новый проект Rebirth Видео было продемонстрировано в рамках выставки GDC 2019, где команда разработчиков Quixel показала новые возможности движка Unreal Engine. Через него в реальном времени можно объединить […]
У 40% пользователей Epic Games Store не установлен Steam Во время презентации на GDC 2019 компания Epic Games рассказала о результатах своих опросов, согласно которым у 40% пользователей Epic Games Store не установлен Steam. Кроме того, 68% […]
Игровой процесс The Cycle показали на GDC 2019 На прошедшую конференцию GDC 2019 немецкая компания Yager привезла свой онлайновый фантастический шутер The Cycle. Игру анонсировали летом прошлого года, в настоящее время идёт её […]
Google анонсировала облачный игровой сервис Stadia Компания Google на проходящей в Сан-Франциско конференции Game Developers Conference (GDC) анонсировала запуск облачного игрового сервиса, который получил название Stadia, сообщает […]
Paradox презентовала Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Действие в Bloodlines 2 уже происходят в Сиэтле, а по сюжету тут и как в первой части ведутся войны между кланами вампиров. На GDC 2019 представители Paradox рассказали, что учли все […]