Видео было продемонстрировано в рамках выставки GDC 2019, где команда разработчиков Quixel показала новые возможности движка Unreal Engine. Через него в реальном времени можно объединить разные отрасли и на ходу менять сцены, не используя предварительной визуализации.
More from my site
Quixel на GDC 2019 презентовала свой новый проект Rebirth Видео было продемонстрировано в рамках выставки GDC 2019, где команда разработчиков Quixel показала новые возможности движка Unreal Engine. Через него в реальном времени можно объединить […]
Epic Games выделила $100 млн на гранты Разработчики Fortnite объявили, что раздадут гранты на общую сумму в $100 млн. На них смогут претендовать те, кто в своей работе пользуется движком Unreal Engine 4. Об этом Epic Games […]
Quixel презентовала свой новый проект Rebirth На состоявшейся конференции GDC 2019 компания Quixel презентовала свой новый проект Rebirth, который работает в реальном времени с графикой, неотличимой от реального мира. Сообщается, что […]