Порядка 60% рекламодателей отмечают рост доли своих бюджетов в digital-сегменте за последние два года. По данным исследования IAB Russia о перспективах интерактивной рекламы в России, именно digital — основной рекламный канал для 22% компаний, куда они тратят до 80% своего рекламного бюджета.
GRIS выйдет на iOS уже 22 августа Недавно до iOS добралась Rogue Legacy и вскоре выйдет Dear Esther, а сегодня Devolver Digital анонсировала мобильную версию GRIS. Релиз состоится уже совсем скоро — 22 […]
Sony исполнила заветную мечту владельцев PlayStation 4 Как стало известно сегодня, 22 августа 2018 года, Sony исполнила заветную мечту владельцев PlayStation 4. Компания добавила в прошивку 6.0 поддержку быстрого поиска […]
Отмечено Кодзимой: вышел новый трейлер Russia 2055 О Russia 2055 стало широко известно в октябре 2018 года, после того как её трейлером поделился небезызвестный Хидео Кодзима. Из-за этого в сети распространились теории, что никакого […]