Учитывались телевизоры Smart TV, ТВ-приставки, медиаплееры и игровые консоли. В 2018 г. охват для рекламы на такой технике составил 17,3 млн россиян, или 12% жителей страны, указано в отчете IAB Russia. За год такие бюджеты увеличились почти в четыре раза.
Хакеры заразили посудомоечные машины Помимо стандартных роутеров, умных камер и Smart TV злоумышленники атаковали и такие устройства, как посудомоечные […]
Минэкономики Узбекистана объявило о закупке ОТТ-платформы OTT-сервис должен гарантировать удобство просмотра контента на всех устройствах — Smart TV, ТВ-приставках, ПК, планшетах и смартфонах — и бесшовное переключение между ними. Также […]
Как установить и зарегистрировать Wink на телевизоре Платформа сочетает в себе приложение для мобильных устройств, приложение для телевизоров с функцией Smart TV, а также сайт для просмотра на компьютере. Чтобы пользоваться сервисом Wink на […]