Основную идею игрового процесса разработчики выразили кратко: Kill.
More from my site
Продажи Dead Cells превысили один миллион копий В рамках выступления на Game Developers Conference Себастьян Бенар, гемдизайнер популярной roguelite-метроидвании Dead Cells от студии Motion Twin, заявил, что продажи игры превысили один […]
Dead Cells покинет ранний доступ в августе Студия Motion Twin объявила, что её платформенный боевик с элементами рогалика в духе Castlevania собирается покинуть ранний доступ […]
Смесь роглайка и метроидвании Dead Cells поступила в продажу Разработчики из студии Motion Twin объявили о релизе Dead Cells, хардкорного двухмерного экшен-платформера (смеси роглайка и метроидвании) на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo […]
В сети появилось «кладбище» всех закрытых проектов Google В сети появился сайт Killed by Google, на котором размещены в общей сложности 149 закрытых проектов известного IT-гиганта. Об этом 26 марта сообщил портал The Next Web. Открытый ресурс […]
В рамках проекта China Hero анонсировали семь игр Студия Rocket Punch Games объявила, что работа над игрой практически завершена, а прохождение сюжетной кампании займёт не менее семи часов. Студия VivaGames также переименовала свой проект […]
Kill la Kill the Game: IF – Об издателе и игровых режимах Издателем файтинга Kill la Kill the Game: IF в Европе выступит PQube, который подтвердил наличие обеих озвучек – японской и английской, а также дал описание игры. Кроме того, стали […]