В рамках выступления на Game Developers Conference Себастьян Бенар, гемдизайнер популярной roguelite-метроидвании Dead Cells от студии Motion Twin, заявил, что продажи игры превысили один миллион копий.
Dead Cells покинет ранний доступ в августе Студия Motion Twin объявила, что её платформенный боевик с элементами рогалика в духе Castlevania собирается покинуть ранний доступ […]
Смесь роглайка и метроидвании Dead Cells поступила в продажу Разработчики из студии Motion Twin объявили о релизе Dead Cells, хардкорного двухмерного экшен-платформера (смеси роглайка и метроидвании) на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo […]
Google представила игровую платформу облачного гейминга STADIA Компания Google представила в рамках Game Developers Conference 2019 систему облачного гейминга STADIA. Основанная не облачных технологиях «Стадия» производит все вычисления удаленно, на […]
Google анонсировала облачный игровой сервис Stadia Компания Google на проходящей в Сан-Франциско конференции Game Developers Conference (GDC) анонсировала запуск облачного игрового сервиса, который получил название Stadia, сообщает […]