Производство God of War (2018) заняло у Sony Santa Monica целых пять лет, значительная часть которых, по словам руководителя проекта Кори Барлога, была отведена созданию многих элементов с нуля.
More from my site
Авторы God of War показали нелепые баги из разработки игры Создатели недавней God of War из Sony Santa Monica решили показать трудности, с которыми пришлось столкнуться и бороться команде контроля качества студии, состоящей из сорока […]
GDC Awards 2019: разработчики назвали God of War игрой года В рамках GDC 2019 в очередной раз прошло вручение премии Game Developers Choice Awards, лауреатов и победителей которой выбирали сами разработчики. И, по мнению геймдевелоперов, главной […]
Создатели God of War уже начали работать над сиквелом Учитывая, что речь идёт о студии Sony Santa Monica, а в вакансии упоминаются боги и важная роль мифологии в проекте, нет никаких сомнений в том, что речь идёт о вакансии для работы над […]
Horizon Zero Dawn 2 и следующая God of War уже разрабатываются Выходит, с момента релиза Horizon Zero Dawn Guerrilla работала над второй частью. Джейсон Шрайер также упомянул, что сейчас Sony Santa Monica трудится над продолжением прошлогодней God of […]
Названы лучшие видеоигры 2018 года В номинации «Лучшая игра года» награду получила God of War, разработанная SCE Santa Monica Studio эксклюзивно для Play Station 4. Новый выпуск саги, участника восьми номинаций, также […]
Рёв дракона из God of War «собрали» из 20 различных звуков Старший звукорежиссёр Santa Monica Studio Даниэль Бирчиньски выступил на конференции Digital Dragons в Кракове, где он продемонстрировал, как создавался рёв дракона для God of War: в его […]
Геймдиректор God of War тизерит новый проект Геймдиректор God of War и креативный директор Santa Monica Studio опубликовал в Твиттере загадочный зашифрованный пост: судя по всему, Кори Барлог тизерит какой-то новый […]
Кратоса могли убрать из God of War Директор Santa Monica Studio Кори Барлог рассказал, что на ранних стадиях разработки God of War из игры планировали вырезать […]