Представители студии SCE Santa Monica Studio рассказали, какие уровни сложности ожидают поклонников God of War.
More from my site
Рёв дракона из God of War «собрали» из 20 различных звуков Старший звукорежиссёр Santa Monica Studio Даниэль Бирчиньски выступил на конференции Digital Dragons в Кракове, где он продемонстрировал, как создавался рёв дракона для God of War: в его […]
Геймдиректор God of War тизерит новый проект Геймдиректор God of War и креативный директор Santa Monica Studio опубликовал в Твиттере загадочный зашифрованный пост: судя по всему, Кори Барлог тизерит какой-то новый […]
Названы лучшие видеоигры 2018 года В номинации «Лучшая игра года» награду получила God of War, разработанная SCE Santa Monica Studio эксклюзивно для Play Station 4. Новый выпуск саги, участника восьми номинаций, также […]
Кратоса могли убрать из God of War Директор Santa Monica Studio Кори Барлог рассказал, что на ранних стадиях разработки God of War из игры планировали вырезать […]
Создатели God of War уже начали работать над сиквелом Учитывая, что речь идёт о студии Sony Santa Monica, а в вакансии упоминаются боги и важная роль мифологии в проекте, нет никаких сомнений в том, что речь идёт о вакансии для работы над […]
Для God of War запланировано пять продолжений Производство God of War (2018) заняло у Sony Santa Monica целых пять лет, значительная часть которых, по словам руководителя проекта Кори Барлога, была отведена созданию многих элементов с […]
Horizon Zero Dawn 2 и следующая God of War уже разрабатываются Выходит, с момента релиза Horizon Zero Dawn Guerrilla работала над второй частью. Джейсон Шрайер также упомянул, что сейчас Sony Santa Monica трудится над продолжением прошлогодней God of […]