Старший звукорежиссёр Santa Monica Studio Даниэль Бирчиньски выступил на конференции Digital Dragons в Кракове, где он продемонстрировал, как создавался рёв дракона для God of War: в его основу легли более 20 звуков, включая звуки вертолётных лопастей и различных животных.
Названы лучшие видеоигры 2018 года В номинации «Лучшая игра года» награду получила God of War, разработанная SCE Santa Monica Studio эксклюзивно для Play Station 4. Новый выпуск саги, участника восьми номинаций, также […]
Кратоса могли убрать из God of War Директор Santa Monica Studio Кори Барлог рассказал, что на ранних стадиях разработки God of War из игры планировали вырезать […]
Геймдиректор God of War тизерит новый проект Геймдиректор God of War и креативный директор Santa Monica Studio опубликовал в Твиттере загадочный зашифрованный пост: судя по всему, Кори Барлог тизерит какой-то новый […]
Создатели God of War уже начали работать над сиквелом Учитывая, что речь идёт о студии Sony Santa Monica, а в вакансии упоминаются боги и важная роль мифологии в проекте, нет никаких сомнений в том, что речь идёт о вакансии для работы над […]
Для God of War запланировано пять продолжений Производство God of War (2018) заняло у Sony Santa Monica целых пять лет, значительная часть которых, по словам руководителя проекта Кори Барлога, была отведена созданию многих элементов с […]
Авторы God of War показали нелепые баги из разработки игры Создатели недавней God of War из Sony Santa Monica решили показать трудности, с которыми пришлось столкнуться и бороться команде контроля качества студии, состоящей из сорока […]