«Национальная Медиа Группа» планирует выходить на новые рынки
Без рубрики
Российский медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» планирует выходить на новые сегменты рынка. Как сообщает ТАСС со ссылкой на сотрудников компании, данное решение объясняется принятием новой стратегии, нацеленной на повышение капитализации.
Google: Stadia Pro — это не «Netflix для игр» Директор по продукту Google Stadia Андрей Дороничев провёл сессию вопросов и ответов на reddit. Разработчик в рамках мероприятия пояснил, что некорректно сравнивать грядущую игровую […]
Информационный портал «Живём на Севере» стал доступнее Дружелюбный и понятный интерфейс, учитывающий особенности устройств Apple и Android, станет настоящим помощником для активных пользователей информационного ресурса. Приложение доступно к […]
Цукерберг извинился за беспомощность Facebook перед Россией Основатель и глава Facebook Марк Цукерберг в своих показаниях, направленных в комитет по энергетике и торговле палаты представителей США, извинился за то, что не смог своевременно заметить […]
Игры от разработчика Dreams могут лишиться эксклюзива PS4 В ходе выступления на одной из конференций мужчина заявил, что в планах разработчиков сделать Dreams своего рода платформой для творчества и не ограниченной одной лишь Play Station 4. […]