Яндекс. Директ начал тестировать сообщения с эмодзи
Без рубрики
Разработчики Яндекс сообщают о старте эксперимента по использованию дополнительных спецсимволов в рекламных объявлениях. Аналитики компании рассчитывают, что возможность добавлять эмодзи в сообщение привлечет в Яндекс.
Яндекс запустил свое телевидение Сервис подстраивается под интересы зрителей и предлагает каждому наиболее подходящий контент. Чтобы люди могли смотреть свой канал на большом экране, компания выпустила новое умное […]
Российский BioShock: геймплейный трейлер Atomic Heart Сегодня московская студия Mundfish удивила отечественных геймеров отличным геймплейным трейлером Atomic Heart: шутера про альтернативный СССР, ставший высокотехнологичной державой, […]
Эксперт рассказал, как защитить данные на смартфоне Эксперт в сфере мобильных технологий и интернета Илья Корнейчук рассказал о способах защиты данных на смартфоне, передает oane.ws. Многие приложения могут собирать личную информацию о […]
В iPhone нашли новую опасную уязвимость Хакеры способны получить доступ к устройствам iPhone с помощью приложения «Контакты». Об этом говорится в пресс-релизе компании Check Point, поступившем в редакцию […]