Яндекс. Директ начал тестировать сообщения с эмодзи
Без рубрики
Разработчики Яндекс сообщают о старте эксперимента по использованию дополнительных спецсимволов в рекламных объявлениях. Аналитики компании рассчитывают, что возможность добавлять эмодзи в сообщение привлечет в Яндекс.
Microsoft за четыре года инвестирует $5 млрд в интернет вещей Американская компания по производству программного обеспечения Microsoft инвестирует пять миллиардов долларов в технологии интернета вещей (Internet of Things, IoT) в следующие четыре […]
Гоночная аркада GRIP поступит в продажу этой осенью Студия Caged Element и издательство Wired Productions объявили, что духовный преемник Rollcage, гоночная аркада GRIP, поступит в продажу на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch […]
Еженедельная программа Вести.net от 7 апреля 2018 года Главные IT-события на этой неделе были не совсем технологическими: тут и продолжение скандала вокруг Facebook, из которого утекли данные пользователей, что повлияло на выборы в США, и […]
Google посчитал слежку за женщинами законной Google отказалась удалять из Google Play саудовское приложение Absher, которое позволяет мужчинам следить за перемещением женщин. Об этом сообщает Business […]