Яндекс. Директ начал тестировать сообщения с эмодзи
Без рубрики
Разработчики Яндекс сообщают о старте эксперимента по использованию дополнительных спецсимволов в рекламных объявлениях. Аналитики компании рассчитывают, что возможность добавлять эмодзи в сообщение привлечет в Яндекс.
More from my site
«Яндекс» открыл свой облачный маркетплейс для всех компаний Публичную облачную платформу «Яндекс» запустил в сентябре прошлого года. Проект включает в себя различные сервисы, среди которых, помимо маркетплейса, есть Yandex Compute Cloud […]
«Яндекс» и Mediascope возобновят сотрудничество Интернет-компания «Яндекс» продолжит партнерские отношения с Mediascope. Обе компании пришли к решению возобновить сотрудничество и приступили к совместной разработке методов для измерений […]
Google Chrome внедрит автоматический обход госблокировок Некоммерческая организация Mozilla начала тестировать новый протокол шифрованных запросов DNS-over-HTTPS (DoH) и намерена внедрить его в веб-браузер собственной разработки Firefox. О […]
«Сломается» ли интернет 1 февраля? Интернет-страницы некоторых ведомств 1 февраля могут оказаться недоступны. Среди них ФАС, Минобрнауки, Минприроды и Минсельхоз, порталы региональных правительств, а также ресурсы некоторых […]