Ученые объяснили, почему человек выбирает те или иные продукты
Без рубрики
Специалисты назвали еще несколько факторов мешающих тому, чтобы люди принимали более разумные решения при покупках продуктов. Когда продуктам дают описательные имена, такие как "свежеиспеченное", "фермерское", "домашнее" или "полезное", они кажутся более привлекательными.
В Apple назвали самые популярные приложения 2018 года Компания Apple представила список самых популярных бесплатных приложений в App Store, сообщает РБК. В российской версии лидером стал мессенджер WhatsApp. Следом идут социальные сети […]
Компания Adobe назвала самые популярные эмодзи Представители компании провели опрос с участием тысячи жителей США и выяснили, что 93% респондентов пользуются эмодзи для легкого настроения в переписке, а 91% применяют их для поддержки […]
Найден новый способ взломать аккаунт в Instagram Специалисты фирмы Naked Security, занимающейся кибербезопасностью, обнаружили новый способ мошенничества в Instagram. Сообщение об этом опубликовано на сайте […]