Ученые объяснили, почему человек выбирает те или иные продукты
Без рубрики
Специалисты назвали еще несколько факторов мешающих тому, чтобы люди принимали более разумные решения при покупках продуктов. Когда продуктам дают описательные имена, такие как "свежеиспеченное", "фермерское", "домашнее" или "полезное", они кажутся более привлекательными.
Ubisoft тизерит продолжение Child of Light Сегодня Ubisoft анонсировала два своих экспериментальных проекта Valiant Hearts: The Great War (8 ноября) и Child of Light (11 октября) для Nintendo Switch, а вместе с этим творческий […]
Instagram запустит долгожданную функцию Пользователи социальной сети смогут выкладывать видео длиной до 10 минут, а благодаря дополнительной опции длительность роликов можно будет увеличить […]
Стоит ли бояться микротранзакций в Anthem Если вас интересует другая информация об Anthem, предоставленная Марком Даррой в его твиттере за последние дни, то рекомендуем заглянуть в наш отдельный материал, где мы сделали подборку […]
В WhatsApp для Android добавлена необычная функция Мессенджер WhatsApp для системы Android получил новую функцию, которая позволяет пользователям смотреть видео из соцсетей в самом окне приложения, а также передвигать ролик в разные точки […]