Ученые объяснили, почему человек выбирает те или иные продукты
Без рубрики
Специалисты назвали еще несколько факторов мешающих тому, чтобы люди принимали более разумные решения при покупках продуктов. Когда продуктам дают описательные имена, такие как "свежеиспеченное", "фермерское", "домашнее" или "полезное", они кажутся более привлекательными.
More from my site
Осязание и зрение помогли роботу освоить настольную игру дженга Инженеры Массачусетского технологического института создали робота, способного играть в настольную игру дженга, где требуется перемещать деревянные блоки, составляющие высокую башню. Для […]
Новогодние подарки в Overwatch и Rainbow Six Siege Почти одновременно разработчики сразу двух популярных соревновательных шутеров объявили о раздаче новогодних подарков: ценные праздничные презенты достанутся поклонникам Overwatch и […]
WebMoney запустила приложение для продвинутых пользователей В WebMoney Keeper Pro пользователям также доступны переводы по номеру телефона как на другие кошельки WebMoney, так и на QIWI, «Яндекс.Деньги» и в Сбербанк. Приложение можно скачать в […]
«Восточный» обновил мобильный банк Банк «Восточный» обновил мобильный банк для операционных систем iOS и Android. Об этом сообщается в пресс-релизе кредитной организации.В новом версии упрощена процедура регистрации […]
WhatsApp получил обновление в темных тонах WhatsApp внедряет новое обновление: «темную тему» оформления приложения, она должна сделать мессенджер более дружелюбным, что привлечет новых […]