Ученые объяснили, почему человек выбирает те или иные продукты
Без рубрики
Специалисты назвали еще несколько факторов мешающих тому, чтобы люди принимали более разумные решения при покупках продуктов. Когда продуктам дают описательные имена, такие как "свежеиспеченное", "фермерское", "домашнее" или "полезное", они кажутся более привлекательными.
«Kasma видит тебя» — новый тизер сюжетного дополнения для Prey Достижения в Steam Более того, это отрывок из песни Man on the Moon рок-группы R.E.M. Кроме этого, в базе данных Steam обнаружили другое зашифрованное сообщение: kasmaseesyou — «Kasma […]
Line может запустить собственную биржу криптовалют в Сингапуре Line также подала заявку на запуск биржи криптовалют в США, однако предпочла сначала запустить Bitbox в Сингапуре, где регулятивная среда для рынка является более дружественной, отмечает […]
Названа польза идентификации пользователей в интернете Глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Андрей Клишас заявил, что деанонимизация пользователей в интернете поможет снизить […]