Ученые объяснили, почему человек выбирает те или иные продукты
Без рубрики
Специалисты назвали еще несколько факторов мешающих тому, чтобы люди принимали более разумные решения при покупках продуктов. Когда продуктам дают описательные имена, такие как "свежеиспеченное", "фермерское", "домашнее" или "полезное", они кажутся более привлекательными.
More from my site
График курса биткоина стал гоночной трассой в мобильной игре Компания SuperFly Games создала мобильную игру Crypto Rider, в которой вы можете покататься на маленьком криптоавтомобиле по графику курса биткоина. https: / / twitter.com / AndroidPolice […]
Обнаружен крадущий деньги вирус для Android Киберпреступники активно используют Android-троян Gustuff, который нацелен на клиентов международных банков, пользователей мобильных криптокошельков, платежных систем […]
ПК-версия Mortal Kombat 11 не повторит судьбу Mortal Kombat X С Mortal Kombat X у NetherRealm Studios вышла неприятная история. ПК-версия отличалась багами и вылетами, а обновления для нее выходили на несколько месяцев позже, чем для консольных […]
Instagram не подслушивает пользователей Instagram не подслушивает разговоры своих пользователей в автономном режиме, чтобы предлагать более целенаправленную рекламу. Многие считают, что Instagram и Facebook подключаются к […]