Ученые объяснили, почему человек выбирает те или иные продукты
Без рубрики
Специалисты назвали еще несколько факторов мешающих тому, чтобы люди принимали более разумные решения при покупках продуктов. Когда продуктам дают описательные имена, такие как "свежеиспеченное", "фермерское", "домашнее" или "полезное", они кажутся более привлекательными.
В Facebook появилось описание цитируемого в посте СМИ Программисты социальной сети ранее отмечали, что описание упомянутого издания предоставляется для того, чтобы пользователи знали источник новости и могли определить, является информация […]
Обновленная версия WhatsApp Plus оказалась хакерской приманкой Как отмечают специалисты из Malwarebytes Labs, злоумышленники распространяют через социальные сети приложение WhatsApp Plus с вредоносным кодом, которое якобы является обновлением для […]
Serious Sam 4: первый тизер и страница в Steam Самый безбашенный издатель планеты Земля Devolver Digital и студия Croteam официально представили четвёртую часть Serious Sam 4. Помимо непродолжительного ролика (снятого, похоже, на […]
Twitter заблокировал аккаунты российских «разведчиков» Социальная сеть Twitter приостановила в субботу доступ к двум аккаунтам, которые фигурируют в новых обвинениях Министерства юстиции США. Об этом в воскресенье сообщает агентство […]