Ученые объяснили, почему человек выбирает те или иные продукты
Без рубрики
Специалисты назвали еще несколько факторов мешающих тому, чтобы люди принимали более разумные решения при покупках продуктов. Когда продуктам дают описательные имена, такие как "свежеиспеченное", "фермерское", "домашнее" или "полезное", они кажутся более привлекательными.
Google заблокировал в Play Store разработчика DO Global Корпорация Google уличила разработчика приложений DO Global в махинациях с рекламой и запретила публиковать свои приложения в Play Store. Также опубликованные ранее приложения будут […]
Больше половины пользователей Windows оказались под угрозой Более половины программ, установленных на компьютерах на базе Windows, подвергают опасности пользователей из-за уязвимостей. Причина в устаревших версиях, выяснила компания антивирусной […]