Ученые объяснили, почему человек выбирает те или иные продукты
Без рубрики
Специалисты назвали еще несколько факторов мешающих тому, чтобы люди принимали более разумные решения при покупках продуктов. Когда продуктам дают описательные имена, такие как "свежеиспеченное", "фермерское", "домашнее" или "полезное", они кажутся более привлекательными.
В Tesla появятся приложения YouTube и Netflix В своем твите 27 июля основатель Tesla Илон Маск объявил, что скоро появится возможность потоковой передачи Netflix и YouTube в автомобиле. По словам Илона Маска, просматривать видео или […]
Ofd.ru запустил систему уведомлений для пользователей ККТ Пользователям доступны для подключения несколько видов уведомлений: о завершении срока услуг ОФД на конкретной кассе, о завершении действия пакета сообщений, которые отправляются […]
Магазин приложений Google Play подвергся редизайну Компания Google начала выпуск обновления для Google Play, которое внедряет совершенно новый интерфейс в фирменный магазин приложений для устройств, работающих под управлением операционной […]