Ученые объяснили, почему человек выбирает те или иные продукты
Без рубрики
Специалисты назвали еще несколько факторов мешающих тому, чтобы люди принимали более разумные решения при покупках продуктов. Когда продуктам дают описательные имена, такие как "свежеиспеченное", "фермерское", "домашнее" или "полезное", они кажутся более привлекательными.
More from my site
В Историческом музее открылась выставка архивных фото Минска Своими глазами увидеть белорусскую столицу во второй половине минувшего века, сравнить реальный и виртуальный город прошедшего столетия предлагают организаторы фотовыставки, которую […]
GTA V получит модификации для PS4 Владельцы PS4 во время игры в GTA V не получат моментально новые функции в рамках выпущенной модификации.
В WhatsApp появилась функция исчезающих сообщений В мессенджере WhatsApp в скором времени появится функция исчезающих сообщений. Разработчики уже приступили к её тестированию. Об этом пишет портал […]
Первая игровая студия от Google специально для Stadia Известно, что Google ищет лучших разработчиков по всему миру для разработки своих игр для собственной платформы Stadia Games and Entertainment. Джейд Реймон, которая является […]
Kotaku: Pioneer от Ubisoft не отменён, а перезапущен Две недели назад появилась информация о том, что научно-фантастическая исследовательская игра под рабочим названием Pioneer отменена. Игроки впервые обнаружили её трейлер в одной из миссий […]
Google рассекретила дизайн Pixel 4 Массовые утечки по смартфону Google Pixel 4 появились на этой неделе: сперва инсайдер @OnLeaks опубликовал в Twitter рендеры готовящегося устройства, затем блогер Льюис Хилсентегер (Unbox […]