Ученые объяснили, почему человек выбирает те или иные продукты
Без рубрики
Специалисты назвали еще несколько факторов мешающих тому, чтобы люди принимали более разумные решения при покупках продуктов. Когда продуктам дают описательные имена, такие как "свежеиспеченное", "фермерское", "домашнее" или "полезное", они кажутся более привлекательными.
More from my site
Sony PlayStation 5 выйдет в конце 2020 года Японская компания Sony выпустит новое поколение своей приставки Playstation 5 в конце 2020 года. Об этом говорится в распространенном во вторник сообщении […]
На Twitch появился раздел Auto Chess На Twitch добавили категорию для трансляций Dota Auto Chess – Auto Chess. Сейчас стримы раздела смотрит 21 тысяча человек, на него подписались 1,7 тысячи […]
Упал Steam: Valve пока не комментирует падение Геймеры всего мира пострадали от масштабного падения серверов Steam. В пресс-службе компании Valve пока не ответили, когда восстановят Steam и почему упали сервера. Во всем мире лежат […]