Ученые объяснили, почему человек выбирает те или иные продукты
Без рубрики
Специалисты назвали еще несколько факторов мешающих тому, чтобы люди принимали более разумные решения при покупках продуктов. Когда продуктам дают описательные имена, такие как "свежеиспеченное", "фермерское", "домашнее" или "полезное", они кажутся более привлекательными.
Metacritic назвал лучшие игры первой половины 2019 года Агрегатор Metacritic решил подвести промежуточные итоги 2019-го, взглянув на самые лучшие, по мнению критиков, игры первой половины года. Поскольку у некоторых проектов одинаковая средняя […]
Сервис Mail.ru откажется от почтовых паролей Сервис Mail.Ru предложил пользователям по-новому входить в почтовые ящики. Речь идёт об одноразовых паролях, которые будут присылать по СМС или в […]
Хакеры придумали ещё один способ воровства паролей Как правило, способ работает в двух случаях: если пароль был набран на внешней клавиатуре (так как клавиатура ноутбука сама нагревалась во время работы), а также если пользователь вводил […]
Новая часть BioShock может быть игрой-сервисом Проектом, вероятно, занимается студия 2K Novato, поскольку в прошлом редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) рассказал об этом. Однако новая BioShock может оказаться совсем не […]