Идет работа над тем, чтобы МТС стала партнером рекламной сети «Яндекса», передала «Ведомостям» руководитель группы развития видеорекламы «Яндекса» Ирина Скрипникова: «Яндекс» готов предоставить МТС инфраструктуру для показа видеорекламы и возможность монетизировать аудиторию проекта.
More from my site
Sony не даёт разрешения на кроссплей в War Thunder Компания Gaijin Entertainment продолжает попытки добиться полноценного кроссплея в War Thunder. Sony недавно открыла бета-программу межплатформенного мультиплеера, добавив туда Fortnite и […]
Точите плуги — Состоялся релиз Farming Simulator 19 Разработчики Farming Simulator 19 из студии Giants Software и компания Focus Home Interactive объявили о состоявшемся релизе игры на платформах ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Также они […]
Blizzard работает над кроссплеем в Diablo 3 Последние эксперименты Sony с кроссплеем в Fortnite и грядущий релиз Diablo 3 на Nintendo Switch открыл перед Blizzard новые возможности, и, по словам представителя компании, давшего […]
Браузер Atom адаптировали для пользователей «Одноклассников» Atom добавил функцию моментального перехода к Одноклассникам в панель быстрого доступа, расположенную в верхней части страницы. Теперь пользователи соцсети смогут попасть на главную, […]
В Узбекистане впервые запускают текстильную торговую площадку В Узбекистане на следующей неделе состоится запуск первой текстильной торговой площадки Uzbtextile.com. Во вторник в Ташкенте пройдет дискуссия на тему «Перспективы развития текстильной […]