Идет работа над тем, чтобы МТС стала партнером рекламной сети «Яндекса», передала «Ведомостям» руководитель группы развития видеорекламы «Яндекса» Ирина Скрипникова: «Яндекс» готов предоставить МТС инфраструктуру для показа видеорекламы и возможность монетизировать аудиторию проекта.
Кратоса могли убрать из God of War Директор Santa Monica Studio Кори Барлог рассказал, что на ранних стадиях разработки God of War из игры планировали вырезать […]
В The Evil Within 2 появились модификаторы и «Акуму» Читы включаются в настройках «Акуму» выбирается перед началом игры Предыдущее обновление для The Evil Within 2, вышедшее весной, добавило в survival-хоррор опциональную возможность сменить […]
G-Core Labs ускорила доставку контента. Новые тарифы G-Core Labs усовершенствовала свою глобальную сеть доставки контента, добавив в неё функционал общего кэша и оптимизации изображений. Это позволит любому онлайн-бизнесу сократить время […]
Популярный мобильный мессенджер Veon прекратит работу Мессенджер Veon, запущенный в Росси и ряде других стран летом 2017 года, прекращает свое существование. Почти две сотни сотрудников в Великобритании и Нидерландах, имеющих отношение к […]
МТС оставила запрос на мессенджер Уведомление о проведении открытого запроса предложений на поставку информационной системы "Корпоративный мессенджер" МТС разместила у себя на сайте на минувшей […]
Pragmatic Play: Live-казино как никогда важно для операторов Лайв-казино существует в той или иной форме в течение длительного времени, но теперь оно играет все более важную роль для операторов по всему миру. Это связано с его уникальным положением […]
Открытый бета-тест Red Dead Online начнётся сегодня Первыми в игру пустят владельцев Ultimate-издания Red Dead Redemption 2. Для них доступ откроется 27 ноября в 15:30 по Москве. На следующий день в Red Dead Online смогут поиграть […]