Coca-Cola впервые с 1990-х не вошла в топ-20 рекламодателей России
Без рубрики
Впервые с 1999 года компания Coca-Cola не попала в топ-20 российских рекламодателей по размеру бюджетов в офлайн-сегменте, подсчитало агентство Initiative (входит в рекламную группу АДВ) на основе данных Mediascope.
More from my site
Counter-Strike празднует 20 лет Как самостоятельная игра Counter-Strike вышла только в ноябре 2000 года. Однако она существовала в качестве фанатского мода к Half-Life, публичные версии которого начали появляться в […]
Первый в мире веб-сайт запустили 28 лет назад 28 лет назад, 20 декабря 1990 года, британский учёный из Европейской организации по ядерным исследованиям (CERN) Тим Бернерс-Ли запустил первый в мире […]
Герои Overwatch появились на банках Sprite в России Компания Coca-Cola (владеет Sprite) и производитель игр Blizzard Entertainment выпустили лимитированную серию напитков под брендом Overwatch. Банки Sprite с изображением трех популярных […]
Из игры Gears 5 вырежут все сцены с курением Разработчики игры Gears 5 вырежут все сцены, в которых показан процесс курения. Это решение было принято благодаря инициативе антитабачной организации Truth Initiative. Ни для кого не […]
«Яндекс» обновил индексы качества саратовских СМИ Компания "Яндекс" обновила индекс качества сайтов российских и саратовских медиа. ИКС – новый параметр поисковой системы, используемый для анализа востребованности сайта […]