Документ определяет новостные агрегаторы как сайты с посещаемостью более миллиона человек в день и обязывает их проверять достоверность распространяемой информации. Помимо этого, агрегаторы должны в течение шести месяцев хранить распространенные ими новости и сведения об их источниках.
Microsoft потеряла контроль над плитками Windows В операционных системах Windows 8 и 8/1, а также соответствующих мобильных ОС компания Microsoft активно использовала плитки. Позднее они перекочевали в Windows 10. То же появилось позднее […]
Instagram анонсировал новый формат контентной рекламы Instagram сообщил, что скоро в социальной сети появится новый инструмент рекламы — Branded Content Ads. В рамках нового формата бренды смогут использовать посты блогеров для рекламных […]
Возможный вариант обновленного интерфейса Steam И вот, недавно страница “О Steam”, на которой можно узнать подробности об основных функциях сервиса, была обновлена, в результате чего на ней появился небольшой […]
Twitter разъяснил положения запрета политической рекламы МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. Интернет-корпорация Twitter разъяснила, на какой контент будет распространяться запрет на размещение политической рекламы в социальной сети, который вступит […]
Windows 10 May 2019 Update стала доступна для установки В новой версии внесли большое количество дополнении, но обычные пользователи операционной системы в первую очередь заметят новую светлую тему Windows 10, изменения в Проводнике и […]