РИАМО – 28 окт. Для пользователей, уставших от большого количества рекламы при подключении к интернету в столичной подземке, оператор Wi-Fi "МаксимаТелеком" ввел новый рекламный формат, пишет газета "Коммерсант".
More from my site
Новый рекламный формат Wi‑Fi запустили в московском метро РИАМО – 28 окт. Для пользователей, уставших от большого количества рекламы при подключении к интернету в столичной подземке, оператор Wi-Fi "МаксимаТелеком" ввел новый рекламный […]
Новый рекламный формат Wi‑Fi запустили в московском метро РИАМО – 28 окт. Для пользователей, уставших от большого количества рекламы при подключении к интернету в столичной подземке, оператор Wi-Fi "МаксимаТелеком" ввел новый рекламный […]
Facebook запустила сервис, помогающий заботиться о здоровье Компания Facebook запустила новый сервис, который позволит пользователям лучше заботиться о своём здоровье. Об этом компания сообщила 28 октября в своём блоге. Служба получила название […]
Binance запустит кредитную платформу Новый сервис получил название Binance Lending и начнет работать с 28 августа. Платформа позволит пользователям, имеющим свободные токены BNB, USDT, ETC, стать кредиторами за 15%, 10% и 7% […]
Facebook запустила сервис, помогающий заботиться о здоровье Компания Facebook запустила новый сервис, который позволит пользователям лучше заботиться о своём здоровье. Об этом компания сообщила 28 октября в своём блоге. Служба получила название […]
Destiny 2 – Онлайн на ПК превысил консоли Пару дней назад Charlemagne показывал, что 57% игроков Destiny 2 играли через Steam, 28% игроков на PS4, тогда как на Xbox One только 15%. Однако сегодня у консолей дела обстоят лучше. В […]