С точки зрения продвижения почти любой из музеев Новосибирска можно сравнить с «неглянцевой» компанией, выпускающей продукт, который не является товаром первой необходимости, и у которого отсутствует бюджет на продвижение.
Как приложения для смартфонов собирают данные пользователей Руководивший исследованием Рубен Биннс объясняет это бизнес-моделью разработчиков приложений — они зарабатывают скорее на рекламе, а не продаже своих приложений, поэтому сбор данных вышел […]
Mediascope и «Яндекс» заключили союз Отмечено также то, что передовым фактором партнерства станет работа инструментов измерения Mediascope внутри контура облачного сервиса «Яндекс.Облако», что позволит более эффективно […]
Tencent клянётся, что не шпионит за игроками Ring of Elysium Китайская компания Tencent выступила с официальным заявлением, предупреждающим игроков Ring of Elysium не наводить панику, не распускать слухов и не очернять имя их компании и бренда Ring […]