С точки зрения продвижения почти любой из музеев Новосибирска можно сравнить с «неглянцевой» компанией, выпускающей продукт, который не является товаром первой необходимости, и у которого отсутствует бюджет на продвижение.
Продажи Nioh составили 2,5 млн копий за прошедшие два года Оригинальная Nioh вышла 7 февраля 2017 года на PS4, а спустя восемь месяцев добралась до PC. В честь близкого юбилея издательство Koei Tecmo в твиттере европейского подразделения […]
СБУ пресекла деятельность международной хакерской группировки Служба безопасности Украины опубликовала информацию о разоблачении международной хакерской группировки. Взломщики специализировались на похищении средств из государственных банков с целью […]
Epic VS Steam: чем это полезно для ПК-геймера Ubisoft впредь явно собирается работать с Epic. У французской компании есть собственный лончер/магазин - Uplay - но видимо она уже давно оставила мысль раскрутить его. Во всяком случае, […]