Технология размещения наружной рекламы через programmatic-платформу рассчитана на малый и средний бизнес, которому не интересны масштабные закупки рекламы, обычно предлагаемые рекламными агентствами.
More from my site
Хакерам в США разрешили нападать Пентагон наделил Киберкомандование вооруженных сил США полномочиями проводить хакерские атаки. Об этом пишет The New York Times со ссылкой на новую стратегию […]
Крымский мост «подарили» Украине В сервисе Google Maps название моста через Керченский пролив подписали на двух языках — на русском со стороны Тамани (Крымский мост) и на украинском со стороны полуострова (Кримський […]
В macOS-версии приложения Evernote закрыли RCE-уязвимость В марте 2019 года независимый исследователь Дхирадж Мишра (Dhiraj Mishra) обнаружил опасный баг в Evernote для macOS. Проблеме был присвоен идентификатор CVE-2019-10038, и в настоящее […]
В PUBG Mobile появились зомби из Resident Evil 2 В мобильной игре PUBG Mobile появилось обновление, которое добавило новый режим. Теперь пользователи игры могут попробовать себя в борьбе против […]
Как Bing от Microsoft вредил биткоину весь 2018 год Поисковая сеть Bing от компании Microsoft удалила более 5 миллионов объявлений, связанных с криптовалютой. Bing против криптовалют В своём отчёте за 2018 год рекламный сервис Bing Ads […]