«Яндекс» объявил о том, что пользователи «Яндекс.Директа» теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. Продажи рекламы осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.
Геймеры хотят видеть Киану Ривза в S.T.A.L.K.E.R. 2 Дабы S.T.A.L.K.E.R. 2 стал культурным наследием среди киберпространства, в ней должен присутствовать сам Киану Ривз. Мир будет добрее и лучше, если Киану будет во всех величайших проектах […]
В шведском Media Markt открыли предзаказ на Sony PlayStation 5 Отдельная страница для заказа появилась в шведском магазине MediaMarkt. Там за приставку просят внести предоплату 9999 шведских крон, что в пересчёте составляет около 1000 долларов. Навряд […]
Браузер Tor появился на Android Первая альфа-версия браузера появилась еще в сентябре прошлого года, и наконец Tor Project объявил о том, что в Google Play появилась первая стабильная версия браузера 8.5. За сутки […]
YouTube перестанет показывать точное количество подписчиков Команда YouTube готовит изменения в отображении подписчиков владельцев каналов. Разработчики намерены отказаться от точного числа пользователей в пользу округлённого. Изменения коснутся […]
«МегаФон» обеспечил скоростным интернетом Форум СМИ в Грозном Телеком-партнер VI Международного Форума СМИ Северного Кавказа компания «МегаФон» предоставила организаторам события высокоскоростной доступ в интернет, обеспечила работу WI-FI зоны и […]
РИФ+КИБ завершен 17-19 апреля 2019 года в Подмосковье прошел 23-й Российский интернет-форум (РИФ+КИБ) 2019 — самое масштабное весеннее событие Рунета. 17 апреля в 10:00 состоялось открытие РИФ+КИБ 2019, […]