Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Tech Lab предложила создать новый способ отслеживания пользователей взамен cookies. Об этом пишет портал TechCrunch. Представитель ассоциации Джордан Митчелл отметил, что cookie-файлы позволяют адаптировать рекламу и контент под интересы пользователей.
More from my site
Эксперт заподозрил Google Chrome в слежке за пользователями Технический эксперт Джефри Фаулер провел исследование и проверил надежность Google Chrome. Во время анализа он обратил внимание, что в браузере есть опасная брешь. Так, за неделю Google […]
Google Chrome усовершенствует защиту персональных данных Самый популярный в мире браузер Google Chrome представит новую функцию в виде сворачивающейся панели, чтобы пользователи получили больший контроль за отслеживанием файлов cookie, сообщает […]
Google выступил против полной блокировки cookie Речь шла о специальной панели, где люди смогут самостоятельно ограничить работу браузера с cookie. Google выступил с такой инициативой, чтобы усилить конфиденциальность пользователей. […]
Instagram добавил чаты в «сторис» Instagram представил новый вид стикеров в "сторис". Благодаря опции, которую разработчики назвали "Чатом", подписчики смогут тут же комментировать просматриваемую […]