Пользовательская база, аналогичная аудиториям Facebook, LinkedIn и других компаний-гигантов, позволяет рекламодателям настраивать таргетинг на владельцев аккаунтов в TikTok через сторонние приложения. Программа сейчас работает в тестовом режиме в Юго-Восточной Азии, в частности в Китае и Японии.
More from my site
Facebook купил сервис для создания чат-ботов Facebook приобрел израильский сервис для создания чат-ботов Service Friend, пишет израильское издание The Market со ссылкой на своего инвестора. Четверо ключевых разработчиков Service […]
Shoelace – новая попытка Google создать социальную сеть Компания Google, преуспевающая на рынке мобильных операционных и поисковых систем, пока не может перебить успех Facebook или LinkedIn. Но она не сдается и представила свою третью по счету […]
Аналог LinkedIn появится в России Платформу для поиска вакансий и персонала планируется создать на базе ресурса «Работа в России». Приступить к разработке аналога крупнейшей в мире сети профессиональных контактов LinkedIn […]
Кажется, Square Enix уже работает над игрой для PS5 Luminous Productions/Square Enix working on a AAA title for PS5 https://t.co/iRaZwdMewV pic.twitter.com/fT4hKPsxWe — Wario64 (@Wario64) 15 ноября 2018 г. В своём профиле на LinkedIn […]
LinkedIn ввела функцию «события» в тестовом режиме Брэнд-менеджер LinkedIn Ашу Дуби рассказал изданию VentureBeat, что во время тестового периода организаторы смогут создавать только события, открытые для […]