Если Google Play лидирует по количеству загрузок, то AppStore обходит конкурента по количеству потребительских затрат в приложениях на 80%. Пользователи сервисов iOS потратили около $15 млрд на покупки в AppStore, а затраты в Google Play были почти вдвое меньше — порядка $8 млрд.
More from my site
Средневековый уклад встретился в Саудовской Аравии Hi-tech Власти Саудовской Аравии выпустили мобильное приложение Absher для Ios и Android, доступное для скачивания в AppStore и Google Play, которое позволяет отслеживать передвижение […]
Роскачество выявило лучшие мессенджеры Специалисты Роскачества провели исследования наиболее популярных приложений из магазинов App Store и Google Play.
Сервис для слежки за женщинами возмутил правозащитников В AppStore и Google Play обнаружили приложение Absher, которое используют граждане Саудовской Аравии для отслеживания перемещений своих родственниц. Об этом сообщило The Washington […]
Какие риски ждут пользователей в обычных магазинах приложений Новостные ленты технологических ресурсов полны сведений об обнаружении вирусов и зловредов в приложениях, которые пользователи скачивают из «надежных и безопасных» магазинов. Самые […]
Произошел сбой в работе Google Play Store Наблюдались сбои в функционировании почтовой системы Gmail и сервиса облачного хранения данных Google Drive. Ранее iReactor сообщал, пользователи устройств от американской компании Apple […]