Подведомственный Роскомнадзору Главный радиочастотный центр подвёл итоги конкурса на разработку автоматизированной системы мониторинга контента, который предоставляют интернет-кинотеатры. Победил проект компании «М 13» стоимостью 1,5 миллиона рублей.
More from my site
Viber пользуются 15 млн россиян С июня 2018 года количество россиян, использующих мессенджер Viber для коммуникации, выросло на 13% и достигло отметки 15 млн пользователей. Как рассказал генеральный директор Viber Джамел […]
У Google Stadia не будет сторонних эксклюзивов Стриминговый сервис Google Stadia станет доступен в этом году в 32 странах, Россия не вошла в их число. Google показал игровой сервис будущего: без загрузок и читеров, мощность – в 1,5 […]
В R-Type Final 2 можно будет поиграть на TGS 2019 Играбельное демо покажут на TGS 2019, которое пройдёт с 13 по 15 сентября - разумеется, в Токио. Радует то, что разработчики даже не пытались превратить игру в какой-нибудь модный - в […]