Компания Facebook решила увеличить расходы на рекламу во всем мире, чтобы восстановить доверие пользователей после утечек персональных данных и ошибок в ее политике конфиденциальности. Об этом объявил директор компании по маркетингу Антонио Лючио, передает Bloomberg.
More from my site
Facebook в тестовом режиме запустил вкладку с новостями Пока воспользоваться этой функцией могут только жители США, уточняет РБК. Сообщается, что новости для сервиса будут поставлять ABC News, Dow Jones, The Washington Post, Bloomberg […]
Facebook в 2020 году запустит свою криптовалюту Что еще известно: Впервые о создании новой криптовалюты Facebook стало известно в декабре 2018 года. Bloomberg писал, что новое средство платежей станет инструментом для покупок и […]
В WhatsApp появятся свои деньги Корпорация Facebook работает над созданием криптовалюты, предназначенной для денежных переводов в мессенджере WhatsApp. Как сообщает Bloomberg, основным рынком этой услуги считают Индию. […]
Facebook в 2020 году запустит свою криптовалюту Что еще известно: Впервые о создании новой криптовалюты Facebook стало известно в декабре 2018 года. Bloomberg писал, что новое средство платежей станет инструментом для покупок и […]
В WhatsApp появятся свои деньги Корпорация Facebook работает над созданием криптовалюты, предназначенной для денежных переводов в мессенджере WhatsApp. Как сообщает Bloomberg, основным рынком этой услуги считают […]