Интернет-компания «Яндекс» продолжит партнерские отношения с Mediascope. Обе компании пришли к решению возобновить сотрудничество и приступили к совместной разработке методов для измерений в сфере медийной рекламы.
Как персональные данные становятся общественным достоянием Кто имеет доступ к данным Когда социальные сети начали активно проникать в виртуальную жизнь россиян в середине нулевых, пользователи старались указывать о себе как можно больше информации […]
В России могут создать спецсуды по соцсетям В Российской Федерации могут создать специализированные суды по цифровому праву, которые будут, в том числе, рассматривать дела о нарушениях в социальных […]
Gamescom 2018: Devil’s Hunt — бои без правил с демонами На Gamescom 2018 компания 1С, среди прочего, показала недавно анонсированную Devil’s Hunt по мотивам книжной трилогии о Дезмонде Пирсе (на русском не выходила) польского писателя Павла […]