Сообщается, что было проведено партнерское исследование компаниями Facebook и Ipsos, в ходе которого выяснилось, что 68% респондентов пользуются Instagram из-за яркого авторского контента, а данный инструмент будет внедрять рекламу именно через популярных блогеров.
Назван самый безопасный веб-браузер В очередном аудите самых часто используемых государственными органами браузеров изучались следующие приложения: Mozilla Firefox 68 Extended Support Release (ESR), Google Chrome 76, […]
Назван самый безопасный веб-браузер В очередном аудите самых часто используемых государственными органами браузеров изучались следующие приложения: Mozilla Firefox 68 Extended Support Release (ESR), Google Chrome 76, […]
Теперь релизы Firefox будут выходить чаще В компании Mozilla решили изменить схему выпуска релизов и сократить периодичность выхода новых версий с 6–8 недель до 4. При этом Firefox 70 выпустят ещё по старому графику, 22 октября, а […]
Fallout Shelter принесла разработчикам $100 млн Мобильный симулятор Fallout Shelter собрал $100 млн с момента релиза. В среднем игра приносила компании Bethesda по $68 тысяч в день. Основным рынком для Fallout Shelter стали США, на […]
Fallout Shelter принесла разработчикам $100 млн Мобильный симулятор Fallout Shelter собрал $100 млн с момента релиза. В среднем игра приносила компании Bethesda по $68 тысяч в день. Основным рынком для Fallout Shelter стали США, на […]
7 панков из 10: игровые СМИ выставили первые оценки Rage 2 Игровые издания начали выставлять оценки новой Rage 2, которую id Software разработала совместно со шведской Avalanche Studios. Шутер в среднем получает 6-8 баллов. В основном СМИ хвалят […]