Компания, принадлежащая Facebook, теперь черпает вдохновение в Snapchat и TikTok для улучшения дизайна и функций IGTV. Instagram уже выпустил свой новый дизайн для IGTV, доступный в автономном приложении, а также в основном приложении Instagram.
More from my site TikTok обогнал Facebook, Instagram, YouTube и Snapchat по скачиваниям Число загрузок TikTok по состоянию на конец октября составило 3,81 миллиона, тогда как у Facebook зафиксирован показатель 3,43 миллиона […] Facebook позволил удалять посты в новостной ленте Сотрудники интернет-компании […] TikTok обогнал Facebook, Instagram, YouTube и Snapchat Приложение TikTok за прошлый месяц обошло по числу установок Facebook, Instagram, YouTube и Snapchat. Создатели Instagram признались, что они скопировали истории Snapchat Фактически создатели Instagram подтвердили, что они скопировали истории Snapchat, которые позже были добавлены и в […] TikTok в Каннах поборется за рекламодателей с Instagram и Snapchat Фестиваль в Каннах открылся 17 июня. Как пишет FT, бренд-директор TikTok в США Стефан Хайнрих будет презентовать приложение рекламодателям на основной сцене. Кроме того, представители […] Разработчики WhatsApp вернут текстовые статусы Авторы мессенджера WhatsApp решили […] Fortune: Snapchat проигрывает Instagram борьбу за рекламодателей Snapchat удалось повысить свою […] Instagram разрешит переключать посты с помощью нажатия на экран Одним из первых возможность перехода между постами с помощью нажатия на экран пользователям предложил Snapchat, отмечает […] Instagram запустил визитки с кодами как у Snapchat К началу учебного сезона Instagram представил сразу две новые функции, благодаря которым заводить новые знакомства и общаться станет еще […] Microsoft признал неудачной функцию Highlights для Skype Компания Microsoft признала неудачной функцию Highlights для Skype, которая позволяет записывать короткие видеоролики в стиле Snapchat или Stories в Instagram, чтобы затем поделиться со […]
Навигация по записям