Компания «Яндекс» открыла для сторонних разработчиков игровую платформу «Яндекс.игры», где можно публиковать свои проекты. Это позволит разработчикам представить свои наработки многомиллионной аудитории и заработать на размещении рекламы, для чего в игры добавят код рекламной сети «Яндекса».
More from my site
Capcom бесплатно раздаст Street Fighter V: Arcade Edition Любой геймер сможет абсолютно бесплатно сыграть в Street Fighter V: Arcade Edition 11-19 декабря. Об этом рассказали сотрудники студии Capcom. По словам разработчиков, для прохождения […]
Вместо Google Play Music может появиться новый сервис Инсайдеры компании Google, ссылаясь на надежный источник, проинформировали о том, что корпорация до конца текущего года собирается закрыть сервис по прослушиванию музыки Play Music и […]
В рамках проекта China Hero анонсировали семь игр Студия Rocket Punch Games объявила, что работа над игрой практически завершена, а прохождение сюжетной кампании займёт не менее семи часов. Студия VivaGames также переименовала свой проект […]
«РадиоТел-СПб» авторизовался у Tassta Gmbh Важным фактором для сотрудничества «РадиоТел-СПб» и Tassta Gmbh стала общность подходов компаний в вопросах обеспечения конфиденциальности данных […]
Первый сюжетный эпизод The Division 2 выйдет 23 июля Ubisoft объявила, что следующее крупное обновление для The Division 2, в состав которого войдёт дебютный сюжетный эпизод боевика («Окрестности Вашингтона: Экспедиция») выйдет 23 июля для […]
Игры серии Persona купили 10 миллионов игроков Японские геймдизайнеры выбрали самую незабываемую игру, и это Persona 5 Самой успешной и культовой частью серии, несомненно, стала Persona 5. В апреле 2019 года Atlus объявила, что удалось […]