Компания «Яндекс» открыла для сторонних разработчиков игровую платформу «Яндекс.игры», где можно публиковать свои проекты. Это позволит разработчикам представить свои наработки многомиллионной аудитории и заработать на размещении рекламы, для чего в игры добавят код рекламной сети «Яндекса».
Instagram спрячет лайки в семи странах Эксперимент уже начали в Канаде, а теперь его запустят в Ирландии, Италии, Бразилии, Австралии, Японии и Новой Зеландии. Количество лайков будет видеть только автор […]
Разработчики Atlas извинились за неудачный запуск игры Ни менеджеры по связям с общественностью, ни сами разработчики не проронили ни слова, чтобы успокоить потративших деньги покупателей. За это представители студии Wildcard тоже […]
На iPhone и Android появился бесплатный VPN от Cloudflare Американский сервис доставки контента и защиты от сетевых атак Cloudflare объявил о доступности новой функции для индивидуальных пользователей — защищённого VPN-сервиса WARP. Включить его […]