Опрос показал, что более 70% жителей России старше 55 лет ежедневно и несколько раз в течение дня пользуются Интернетом. Среди подростков этот показатель достигает 79%. Исследование проводили Mail.Ru Group и Research Me в марте 2019 года.
Ритейлеры продают Anthem со скидкой в день релиза Немецкие игроки заметили, что Media Markt продает новую игру BioWare за 39 евро вместо 70 (стартовая цена для ААА-игры). Австралийские же ритейлеры снизили цену еще до релиза Anthem – […]
Эксперт рассказал об истинных целях блокировок Роскомнадзора Аналитик Mobile Research group Эльдар Муртазин в эфире НСН рассказал, что действия надзорного ведомства на самом деле преследуют совершенно иные цели, нежели об этом заявляется […]
Российские соцсети потеряли украинских пользователей Граждане Украины стали все реже пользоваться российскими соцсетями «Одноклассники» и «ВКонтакте», отдавая предпочтение западным аналогам. Исследование составила украинская маркетинговая […]
Mail.ru Group открывает онлайн-магазин видеоигр Основной упор в MY.GAMES Store будет сделан на собственные проекты Mail.ru –игры Warface и Conqueror`s Blade. Одновременно на платформе будут представлены игры внешних разработчиков, […]