«Яндекс» полагает, что сбор всех сообщений в одном месте и возможность ответа из одного интерфейса сделает общение с клиентами проще и удобнее для компаний. Ответ клиенту можно отправить, даже если он уже вышел из чата.
More from my site
4PDA стал рупором будущего, а Канобу сменил дизайн Все знают, что сегодня — 1 апреля. И пока некоторые разработчики игр и железа подшучивают над пользователями, профильные СМИ поступают иначе. Наши коллеги из 4PDA на сегодняшний день стали […]
Швеция выдала первые гемблинг-лицензии Швеция выдала первые 16 лицензий представителям регулируемого игорного рынка, который будет запущен 1 января. В этом списке находятся государственные компании Svenska Spel и ATG, а также […]
Критическую уязвимость обнаружили в браузере для Android Эксперты выявили в популярном браузере для Android критическую уязвимость, позволяющую хакерам похищать данные банковских карт, логины и пароли. Об этом сообщили аналитики компании Dr. […]