«Яндекс» полагает, что сбор всех сообщений в одном месте и возможность ответа из одного интерфейса сделает общение с клиентами проще и удобнее для компаний. Ответ клиенту можно отправить, даже если он уже вышел из чата.
More from my site
Из App Store удалили приложение Avito Изданию «Ведомости» в администрации Avito пояснили, что удаление связано с обновлением App Store Review Guideline. Представители компании не уточнили, кто именно убрал приложение из […]
Приложение в App Store измеряло пульс за $90 Пользователи Apple разоблачили приложение Heart Rate, которое измеряет пульс человека и частоту биения сердца. Сервис берёт за услугу несоразмерную плату — $90. Происходило это так: […]
Релиз Life is Strange состоялся на день раньше запланированного Создатели Life is Strange 2 планировали выпустить первый эпизод своей новой игры 27 сентября, однако из-за определённого сбой с релизом на PlayStation 4 сроки пришлось перенести, и уже […]
BioWare убрала сроки выхода контента из дорожной карты Anthem Несмотря на неудачный старт и массовый отток пользователей из Anthem, о чем утверждали сами разработчики, BioWare не собирается бросать свое детище. Игру продолжат снабжать контентом, но […]
Браузер Kiwi для Android поддерживает расширения Google Chrome Браузер запустили около года назад, он основан на проекте Google Chromium с открытым исходным кодом, однако при этом включает в себя любопытные функции. liliputing.com В частности, он по […]