Контекстная реклама, которая в современном мире становится все более навязчивой, начинает не только раздражать, но и даже пугать интернет-пользователей. О том, как избавиться от подобной рекламы, рассказали специалисты.
Google позволит оставлять комментарии к результатам в Поиске Google позволит оставлять комментарии к результатам в поиске. В Справке Google уже опубликована соответствующая статья на английском языке, в которой объясняется, как оставлять свои […]
«Лаборатория Касперского» подала жалобу на Apple в ФАС По требованию американской корпорации, «Лаборатория Касперского» была вынуждена исключить из Kaspersky Safe Kids возможность блокировки приложений и браузера Safari. Не исключено, что […]
Google позволит автоматически удалять историю местоположений В ближайшие три недели Google внедрит функцию, которая позволит автоматически удалять историю местоположений и поисковых запросов. Пользователь сможет установить период очистки – каждые 3 […]
Тот, кого нельзя опознать: Android поразил невидимый вирус В век информационных технологий даже самые непродвинутые пользователи гаджетов давно запомнили простую инструкцию — если не хочешь подцепить вирус, нельзя пользоваться непроверенными […]