В финальной версии студия обещает около 20 видов врагов, к каждому из которых нужен свой подход. Релиз игры должен состояться в 2020 году. А если вам интереснее что-то поновее, то посмотрите тизер полноценной третьей части System Shock от Уоррена Спектора.
Художник воссоздал Shodan из System Shock 2 на Unreal Engine 4 Изображения демонстрируют аватар ИИ Shodan из System Shock 2, воссозданный с помощью игрового движка Unreal Engine 4. Любопытно, что предстоящий ремейк первой System Shock также работает […]
Blood – Новые скриншоты переиздания Над проектом трудится команда из студии Nightdive Studios, которые также известны по работе над экшеном System Shock Remastered. А пока создатели готовят игру к релизу, нашему вниманию […]
Уоррен Спектор представил тизер System Shock 3 Разработчик Уоррен Спектор на конференции GDC 2019 показал тизер System Shock 3. В ролике представлены некоторые игровые локации, враги, а также главная злодейка предыдущих частей ИИ […]
Разработчики показали первый геймплейный трейлер System Shock 3 О системообразующем шоке на орбитальном моногороде уже начали забывать, но он наконец-то подал признаки жизни - в виде пре-альфа ролика System Shock 3, который в принципе можно назвать […]
Авторы ремейка System Shock показали геймплей версии игры Было отмечено, что в ремейке сохранятся даже пароли от дверей и другие коды. System Shock сейчас создается на движке Unreal Engine 4, поэтому режим пиксельной визуализации будет […]