Глава 343 Industries Бонни Росс пообщалась с изданием US Gamer во время DICE Summit, и во время интервью она рассказала о том, почему разработка Halo Infinite занимает так много времени, по сравнению с предыдущими частями франшизы.
More from my site
Мопс озвучит пришельцев в новой игре Halo Infinite Фанаты игры предполагают, что таким образом звукорежиссеры сделают необычное озвучивание пришельцев. В умелых руках рычание Гедза может и правда зазвучать интересным образом. Halo Infinite […]
В трейлере Halo Infinite с E3 нашли скрытое послание Кортаны Энтузиаст обнаружил в трейлере Halo Infinite с выставки E3 2019 спрятанное послание, которое ведёт к голосовому сообщению Кортаны. Как оказалось, разработчики из 343 Industries поместили в […]
Творческий директор Halo Infinite ушёл из 343 Industries Творческий директор проекта Halo Infinite Тим Лонго (Tim Longo) ушёл из студии 343 Industries, отвечающей за развитие серии Halo. Лонго трудился в 343 Industries с 2013 года и, в […]
Глава 343 Industries попадёт в Зал славы AIAS Американская академия интерактивных искусств (AIAS) объявила нового члена своего Зала славы: в 2019 году во время церемонии награждения D.I.C.E. Awards к текущим 22 уже получившим эта […]
Запущено бета-тестирование режима Firefight для Halo: Reach PC Компания 343 Industries разослала приглашения для участия во втором этапе бета-тестирования режима Firefight в Halo: Reach. Этот режим бывает одиночным или кооперативным (до четырёх […]
Запущено бета-тестирование режима Firefight для Halo: Reach PC Компания 343 Industries разослала приглашения для участия во втором этапе бета-тестирования режима Firefight в Halo: Reach. Этот режим бывает одиночным или кооперативным (до четырёх […]
Названы минимальные системные требования Halo: Reach 343 Industries обнародовала минимальные системные требования к PC, способному запускать Halo: Reach в 1080p и 4K. Также разработчики рассказали больше о режиме кроссплея в […]