Уже завтра состоится релиз Crackdown 3, которую впервые представили почти пять лет назад — на Е3 2014 года. Проект прошёл через производственный ад, но в итоге добрался до релиза, причём, как оказалось, его техническое состояние, на удивление, впечатляет.
Анализ производительности God of War Издание Digital Foundry представило свой технологический анализ God of War – журналисты разобрали игру по винтикам, составив подробный отчет не только по производительности игры на PS4 и […]
Digital Foundry: PlayStation 5 выйдет с обратной совместимостью Редактор Digital Foundry (техническое подразделение игрового издания Eurogamer, занимается анализом «железа» и производительности игр) высказал уверенность, что грядущая консоль от Sony […]
Энтузиасты добавили в Half-Life 2 поддержку рейтрейсинга Технология трассировки лучей становится всё популярнее. Ранее её добавили в Crysis, Doom, F.E.A.R. 2 и другие проекты. А теперь технология добралась и до Half-Life 2. Подразделение Digital […]
Digital Foundry: PlayStation 5 выйдет с обратной совместимостью Редактор Digital Foundry (техническое подразделение игрового издания Eurogamer, занимется анализом «железа» и производительности игр) высказал уверенность, что грядущая консоль от Sony […]
Глава THQ Nordic: Dead Island 2 все еще в процессе разработки С авторами разорвали контракт из-за различия виденья идей касательно концепции игры. Затем разработчиком Dead Island 2 стала компания Sumo Digital, известная по серии Crackdown. С тех пор […]