Специалисты платформы считают, что разница между геймерами в «классическом» компьютерном понимании и теми, кто предпочитает нажимать на сенсорный экран, не в технологии самой платформы, а во времени, отведенном на игры.
More from my site
Для God of War запланировано пять продолжений Производство God of War (2018) заняло у Sony Santa Monica целых пять лет, значительная часть которых, по словам руководителя проекта Кори Барлога, была отведена созданию многих элементов с […]
Google лишает Chrome поддержки FTP Атаки по сторонним каналам Содержание выпуска Подписка на "Хакер" Еще осенью 2018 года стало известно, что разработчики Chrome и Firefox начали претворять в жизнь идею по […]
Анонсирована игра Skyhill: Black Mist Компании Klabater и Mandragora сообщили о партнёрстве в рамках игры Skyhill: Black Mist. Это боевик в жанре RPG, стелс-боевика и […]
Square Enix, кажется, готовит Parasite Eve для Европы Пока что заявление японской компании рассматривается, и если оно будет одобрено, то она сможет выпускать видеоигры и побочные товары под маркой Parasite Eve. Трудно сказать, что планирует […]
Telegram исчезает из поисковиков В связи с исполнением требований закона о "фильтрации ресурсов", сайт мессенджера исключили из поисковых запросов сервисы Mail.ru и […]