В конце WackyJacky101 отметил, что низкая частота кадров хоть и позволяет лучше контролировать отдачу скорострельного оружия в PUBG, но понижает его урон.
Skyforge – Вышло обновление «Из пламени» В дальнем бою Пиромант ловко орудует парой факелов, на дистанции он насылает на врагов метеоритный дождь и и огненные сферы. Герой очень ловок и способен быстро перемещаться. С обновлением […]
Electronic Arts представила физические издания Apex Legends Нашумевшая внезапным релизом в феврале королевская битва Apex Legends от Respawn Entertainment и Electronic Arts обзаведется физическими изданиями. Самой игры в них, естественно, не будет, […]
4PDA стал рупором будущего, а Канобу сменил дизайн Все знают, что сегодня — 1 апреля. И пока некоторые разработчики игр и железа подшучивают над пользователями, профильные СМИ поступают иначе. Наши коллеги из 4PDA на сегодняшний день стали […]
Художник Firewatch перешёл в Valve В 2010г. британский художник и графический дизайнер Олли Мосс стал одним из основателей студии Campo Santo, в которой он отвечал за визуальный стиль первого проекта компании, позже […]