Разработчик мобильных игр ZeptoLab стал партнером Рекламной сети Яндекса. Теперь он будет размещать рекламные блоки в своих играх, среди которых – головоломка Cut the Rope, установленная на каждом пятом смартфоне в мире.
Прохождение игры Spider-Man займёт 20 часов Представители студии Insomniac Games рассказали, сколько времени потребуется игроку, чтобы завершить основной сюжет игры «Человек-Паук» […]
Новая версия Winamp выйдет в 2019 году Нидерландская компания Radionomy в 2019 году выпустит обновление для цифрового музыкального плеера Winamp — впервые с 2013 года, сообщает портал […]
Мошенники взламывают аккаунты с помощью переводчика Google Использование Google Переводчика маскирует адрес сайта и запутывает пользователя. При этом в окне отображается картинка, похожая на обычное окно входа Google, пользователь может не […]