Художник по окружающей среде студии Bulkhead Interactive Войцех Чалински во время изучения игрового движка Unreal Engine создал уровень, вдохновленный классикой игровой индустрии — игрой Max Payne от финской студии Remedy. Художник перерисовал локацию «Станция Роско-стрит» из первой части серии.
More from my site
Вышел трейлер экшена Control от создателей Max Payne и Alan Wake Сайт IGN опубликовал кинематографический трейлер экшена Control. Это новая игра финской студии Remedy Entertainment, разработчика первых двух частей Max Payne, а также Alan Wake и Quantum […]
Sony может купить разработчиков Max Payne и Alan Wake Sony готовит предложение о покупке студии разработчиков Remedy Entertainment, создателей двух первых частей Max Payne и Alan Wake. Об этом сообщил портал Push Square со ссылкой на […]
Remedy о PC-версии Control: «Нет, это не даунгрейд» В середине июля на странице Control в Epic Games Store появились системные требования PC-версии мистического боевика Remedy, который, по словам журналистов, напоминает необычный симбиоз […]
Сейчас Remedy работает над тремя играми Во время презентации на gamescom 2018 разработчики Max Payne и Alan Wake из Remedy подтвердили, что сейчас одновременно работают сразу над тремя […]
К Insurgency: Sandstorm вышло первое крупное обновление В декабре 2018 года состоялся релиз командного тактического шутера Insurgency: Sandstorm, посвящённого боям в ограниченных пространствах. А теперь разработчики из студии New World […]