Яндекс объявил о запуске мобильной медиации – платформы для автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов. Каждая рекламная система предлагает свое объявление для показа, а платформа-медиатор выбирает наиболее выгодное для площадки.
More from my site
Совкомбанк научил «Алису» рассказывать о карте «Халва» Совкомбанк научил голосового помощника «Алиса» от компании «Яндекс» отвечать на вопросы о банковских продуктах, в частности, о своей карте рассрочки «Халва», сообщает пресс-служба […]
Аркады виртуальной реальности Китая нацелены на реальный успех Добавьте прибыль, которая будет получена от гарнитур, оборудования, игр и других продуктов, и неудивительно, что индустрии дополненной реальности и виртуальной реальности взволнованы […]
Как установить и зарегистрировать Wink на телевизоре Платформа сочетает в себе приложение для мобильных устройств, приложение для телевизоров с функцией Smart TV, а также сайт для просмотра на компьютере. Чтобы пользоваться сервисом Wink на […]
В Совфеде отметили конструктивный диалог властей и Google МОСКВА, 13 сен — РИА Новости. В комиссии Совфеда по защите госсуверенитета отмечают успешное завершение предметного диалога между компанией Google и российскими органами власти, отметил […]
Вышел трейлер дополнения для Гвинта «Алое проклятие» Набор предзаказа включает в себя легендарный образ для Скрытого «Кровавая броня», специальные анимированные рубашки для карт и 40 бочек «Алого проклятия» (каждая содержит 5 карт из […]
Роструд запустил тесты на профпригодность Роструд представил сервис «Профессиональная ориентация» на портале «Работа в России», где можно бесплатно пройти профтестирование, сообщили РИА Новости в пресс-службе […]