Яндекс объявил о запуске мобильной медиации – платформы для автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов. Каждая рекламная система предлагает свое объявление для показа, а платформа-медиатор выбирает наиболее выгодное для площадки.
More from my site
Ученые оценили запоминаемость паролей Группа ученых из Ратгерского Университета (США) и Университета Аалто (Финляндия) выяснила, какие пароли запоминаются лучше всего, и предложили модель, предсказывающую […]
В работе Рокетбанка произошел сбой Рокетбанк предупредил клиентов о сбое в работе. «Не работает оплата, перевод по номеру карты, снятие наличных в банкомате и пополнения»,— сказано в приложении сервиса. Неполадки начались […]
Еженедельная программа Вести.net от 7 апреля 2018 года Главные IT-события на этой неделе были не совсем технологическими: тут и продолжение скандала вокруг Facebook, из которого утекли данные пользователей, что повлияло на выборы в США, и […]
Хакеру удалось взломать PlayStation 4 с версией прошивки 5.05 Хакер загрузил исходный код программы взлома, отметив, что его продукт полностью открывает доступ к файловой системе PlayStation 4. Сама программа взлома пользуется уязвимостью ядра […]
Овечкин станет героем компьютерной игры World of Warships Российский нападающий клуба Национальной хоккейной лиги (НХЛ) «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин станет героем компьютерной онлайн-игры World of Warships. Овечкин выступит в роли […]