Яндекс объявил о запуске мобильной медиации – платформы для автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов. Каждая рекламная система предлагает свое объявление для показа, а платформа-медиатор выбирает наиболее выгодное для площадки.
ВКонтакте отказалась сотрудничать с НБКИ МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. Социальная сеть «ВКонтакте» отказалась сотрудничать с Национальным бюро кредитных историй (НБКИ), сообщает пресс-служба соцсети со ссылкой на управляющего […]
В PS Store начались сразу пять распродаж Четыре распродажи из пяти продлятся около двух недель и завершатся 29-30 мая. Исключением стала акция со скидками на дополнения - она будет активна целый месяц и закончится лишь 14 […]
Власти Шри-Ланки заблокировали соцсети из-за вспышки насилия Власти Шри-Ланки вновь инициировали временную блокировку социальных сетей из-за роста насилия после серии терактов, произошедших 21 апреля. Такую информацию в понедельник распространило […]