Яндекс объявил о запуске мобильной медиации – платформы для автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов. Каждая рекламная система предлагает свое объявление для показа, а платформа-медиатор выбирает наиболее выгодное для площадки.
More from my site
Capcom обновила показатели продаж своих «платиновых тайтлов» Capcom обновила показатели продаж своих «платиновых тайтлов», то есть игр, тираж которых перевалил за миллион копий. К концу сентября 2019 года у компании было 93 таких проекта, а список […]
Характер человека в России будут определять по переписке Российские специалисты научились определять характер человека по тому, как он ведёт переписку. Для анализа поведенческой модели была создана специальная компьютерная […]
Сеть 5G появится в Петербурге к 2022 году В регионы технология придет намного позже. Сеть мобильной связи пятого поколения появится в Петербурге к 2022 году, сообщает «Фонтанка» со ссылкой на спецпредставителя президента России […]
В Humble Bundle бесплатно раздают Gone Home На сайте Humble Bundle проходит бесплатная раздача квеста Gone Home. Игра рассказывает о девушке, которая возвращается домой после путешествия по […]